Компания "ИННФОКУС" одержала победу на акселераторе "Носороги НТИ". Проект "Финишная обработка поверхности после 3D-печати" стал лучшим проектом НТИ в Пермском крае.
В небольшом интервью заместитель директора Всеслав Давыдов рассказал, чем хороша методика акселерации и какой теперь команда проекта держит курс.
Зачем участвовали?
- Мы понимаем, что методика акселерации зарекомендовала себя во всем мире. Это эффективный и интересный инструмент для ускорения проектов на ранней стадии.
Мы как раз активно развивали наш новый проект сверхбыстрой полировки сложнопрофильных изделий – Echolyte. И это была отличная возможность ускорить его, не уезжая из Перми.
Что было интересного?
- Насыщенные практическими инструментами и реальными кейсами лекции от спикеров. Возможность поработать с менторами, имеющими богатый опыт работы в крупных компаниях. Встречи с другими участниками и возможность обмена опытом, контактами и инсайтами.
Правда ли акселератор ускоряет?
- Акселератор направляет движение, помогая выбрать нужный путь или предупреждая об ошибках, которые часто встречаются. А ещё он держит в состоянии потока, то есть каждый день нужно выполнять задачи, которые приводят к поставленной цели. Обычно, «бежать» в таком темпе дольше двух-трех месяцев подряд тяжело, но результаты действительно достигаются быстрее, чем в режиме без него.
Куда дальше планируете двигаться в плане проектов?
- Акселератор позволяет взглянуть на проект и на бизнес процессы со стороны, сосредоточиться на глобальных целях. А чем лучше ты представляешь свои цели и нужды клиентов, тем быстрее приходишь к результату.
Наша цель – международный рынок. И акселератор помог нам понять, что это достижимо и мы можем и должны активнее начинать процесс выхода на зарубежные рынки уже сейчас.
Будете ли заявляться на гранты?
- Проект уже получил поддержку Фонда содействия инновациям по программе «Развитие». Сейчас наша задача подтвердить эффективность вложенных средств, после чего мы планируем привлечение новых грандов и инвестиций.
В целом впечатления от конкурса?
- Это не просто конкурс, а ещё и качественный рост в области развития продукта, его позиционировании и продвижении. Иногда было тяжело выполнять всё запланированное, находить время в операционной деятельности на тестирование гипотез или составление маркетинговых материалов. Тем не менее, достигнутые результаты нас обрадовали и замотивировали продолжать использовать предложенные инструменты.